Ведение любой коммерческой деятельности по продаже товаров и услуг требует выбора правильной стратегии работы. От качества обслуживания очень сильно зависит лояльность клиентской базы и прибыльность бизнеса. Профессиональная услуга тайный покупатель в Москве позволит выявить слабые места в работе компании, определить уровень квалификации сотрудников, оперативно внести нужные коррективы в бизнес-модель. Также с ее помощью можно изучить сильные и слабые стороны конкурентов. Все это позволит увеличить прибыльность компании, сделать ее одной из лучших на рынке.
Как работает услуга тайный покупатель?
Впервые такой эффективный метод маркетингового исследования появился в США около 70 лет назад. В нашей стране его используют уже более 10 лет. Его суть заключается в следующем — специально обученный сотрудник выступает в роле клиента, а затем составляет подробный отчет о результатах исследования. На основании этих данных руководство компании принимает соответствующие решения.
Исследование проходит по следующему алгоритму:
- Определяется цель.
- Разрабатываются критерии оценки.
- Составляется план действий сотрудника.
- Он проводит проверку.
- Создает подробный отчет с ее результатами.
Почему стоит заказать тайного покупателя
Подобная проверка может осуществляться самыми разными способами: от личного визита до связи по видеозвонку. Проверке подергаются все сотрудники, которые контактируют с клиентами или отвечают за организацию их комфортного обслуживания. Заказать услугу тайный покупатель стоит для того, чтобы определить качество исполнения ими своих трудовых обязанностей. Если персонал грубит клиентам, не рассказывает им о дополнительных предложениях или акциях — это очень сильно снижает прибыльность компании.
В рекламном агентстве «Качество+» самая низкая цена услуги тайный покупатель в столице. Компания работает только с квалифицированными специалистами, которые правильно проводят проверку и составляют подробный отчет. За счет доступной стоимости и разных вариантов проверки заказать тайного покупателя смогут все категории клиентов: салоны красоты, кафе, супермаркеты, фитнес центры и другие коммерческие организации.