Быстро поднять продажи поможет регулярное проведение дегустаций, которые по доступной цене организовывает наше агентство. Во время таких акций, потенциальный покупатель самостоятельно пробует продукт на вкус и определяет его качество. Благодаря этому уровень востребованности товара среди потребителей повышается, и менеджеры по продажам включают его в список обязательных закупок. Услуга дегустации от нашего рекламного агентства увеличивает спрос потребителей на определённый продукт, а также, следовательно, и выручку магазина.

Основные аспекты планирования дегустации

Проведение дегустаций следует осуществлять рядом с местом, где продаётся товар (в магазинах, ТЦ, гипермаркетах и т. д.). Перед началом мероприятия, мы определяем тип целевой аудитории потребителей рекламируемого продукта (школьники, пенсионеры, кормящие мамы и т. д.). Находим место, где скапливается наибольшее количество целевой аудитории. Благодаря комплексному подходу к организации дегустации, в акции сможет принять участие максимально большое количество потенциальных потребителей.

Чтобы быстро вывести торговую марку на качественно новый уровень, необходимо заказать дегустацию на время пиковой посещаемости магазина. Проводить мероприятие рекомендовано не реже двух–трёх раз в неделю. Последние исследования специалистов по продажам показали, что дегустации лучше проводить в четверг-пятницу в нерабочие часы или в выходные дни.

Подбор промоутеров

Успех дегустации напрямую зависит от приветливости и опрятности промо — моделей. Для привлечения потенциальных покупателей к рекламному стенду, мы привлекаем самых лучших промоутеров (акцентируем ваше внимание на том, что одевать моделей лучше в фирменную форму заказчика). Наши промо — модели вежливы и приветливы, обучены кратко и без лишних слов рассказывать об основных достоинствах рекламируемого товара.

Место раздачи продукта должно быть правильно организовано — именно поэтому мы используем промо-стойки с фирменной символикой и большим прилавком, чтобы люди не толпились и могли беспрепятственно испробовать предлагаемую продукцию.

Во время таких мероприятий, за промоутерами следит наш супервайзер, который не только контролирует работу персонала, но и вовремя снабжает их всем необходимым.

Агентство «Качество+» организует проведение дегустаций в магазинах по наиболее выгодным тарифам в Москве. Ознакомиться с расценками креативной студии можно на нашем сайте.

Стоимость услуг по проведению дегустации

Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Промоутер (молодёжь, опрятная внешность) 400 руб. 350 руб. 300 руб.

Стоимость указана за час работы промоутера

Работа супервайзера

Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Супервайзер 320 руб. 300 руб. 280 руб.
Супервайзер на автомобиле (развоз промо-оборудования, промо-стоек по торговым точкам) 500 руб. 400 руб. 300 руб.

Стоимость указана за час работы супервайзера

Цена за час работы может возрасти если:

— на подготовку к акции будет менее 2-х дней;

— промоутер будет работать в московской области;

— промоутер будет работать меньше 3 часов в день;

— будут особые требования к промо персоналу (возраст, рост, весь, цвет волос, вид одежды).

На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности, назначается один или несколько координаторов проекта, которые организуют и проводят акцию, набирают персонал, инструктируют его, расставляют по точкам, выдают рекламный материал, формируют отчетность и решают внештатные ситуации.