Профессиональное проведение дегустаций в магазинах является очень эффективным способом значительно увеличить уровень продаж различных продуктов питания. Подобные BTL-акции позволяют потенциальному покупателю попробовать товар на вкус, оценить его качество и стимулируют продажи. Также эта услуга является веским аргументом для менеджеров розничной сети по включению продукта в список обязательных закупок. Все это приводит к увеличению спроса на конкретные продукты.

Ключевые особенности проведение дегустаций

В большинстве случаев их проводят в торговых центрах, магазинах, супермаркетах и других местах, где клиенты могут сразу приобрести рекламируемый товар. Перед организацией мероприятия нужно установить тип потенциальных клиентов (пенсионеры, школьники, люди среднего возраста, широкий круг потребителей), правильно подобрать время и место его проведения. Для быстрого вывода новой торговой марки на рынок стоит заказать дегустацию 2-3 раза в неделю с проведением в часы пиковой посещаемости торговой точки. Согласно последних исследований в этой сфере, для этих целей лучше всего выбирать четверг-пятницу в конце рабочего дня или выходные.

Большую роль играет и внешний вид промоутеров. В основном используют молодых и привлекательных парней и девушек в фирменной форме. Они должны быть вежливыми, постоянно улыбаться, рассказывать обо всех преимуществах рекламируемого товара. Место раздачи должно быть правильно оборудовано. Идеально для этих целей подходит промо-стойка. На ней размещается фирменная символика, на прилавке люди могут удобно попробовать желаемый продукт. За всем процессом следят супервайзеры, которые контролируют работу промоутеров и вовремя снабжают их всем необходимым.

Профессиональная услуга дегустации в Москве

Агентство «Качество+» грамотно организует подобную BTL-акцию по выгодным ценам. Стоимость услуг подробно описана на сайте, ее также можно узнать по телефону. Компания сотрудничает только с профессиональными промоутерами и супервайзерами, которые хорошо знают свое дело.

Стоимость услуг по проведению дегустации
Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Промоутер (молодёжь, опрятная внешность) 400 руб. 350 руб. 300 руб.
Стоймость указана за час работы промоутера
Работа супервайзера
Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Супервайзер 320 руб. 300 руб. 280 руб.
Супервайзер на автомобиле (развоз промо-оборудования, промо-стоек по торговым точкам) 500 руб. 400 руб. 300 руб.
Стоймость указана за час работы супервайзера
Цена за час работы может возрасти если:
— на подготовку к акции будет менее 2-х дней;
— промоутер будет работать в московской области;
— промоутер будет работать меньше 3 часов в день;
— будут особые требования к промо персоналу (возраст, рост, весь, цвет волос, вид одежды).
На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности, назначается один или несколько координаторов проекта, которые организуют и проводят акцию, набирают персонал, инструктируют его, расставляют по точкам, выдают рекламный материал, формируют отчетность и решают внештатные ситуации.