Сэмплинг (раздача бесплатных промо-образцов продукта потенциальным покупателям) — популярный и эффективный способ рекламирования товара. Успех такой рекламной акции заключается в склонности людей доверять собственным ощущениям. Эксперты доказали, что человек, только лично убедившись в качестве и преимуществах товара, готов купить продукт с большим удовольствием.

Сэмплинг: основные моменты организации

Рекламный сэмплинг, заказать который можно посредством обращения к нашей компании, подойдёт для продвижения любого вида товаров: от средств личной гигиены до продуктов питания. Чтобы повысить эффективность акции, мы уделяем особое внимание:

  • Профессиональному развитию промоутеров.
  • Подбору места и времени проведения мероприятия (эти параметры напрямую зависят от типа товара и его целевой аудитории).
  • Контролю всего процесса подготовки и проведения акции.

Доверяя агентству «Качество+», Вы существенно экономите деньги на расходных материалах. Промоутеры во время проведения мероприятий будут стоять за яркой информационной стойкой и будут одеты в форму с символикой рекламируемой продукции или компании. Помните, что только квалифицированные промо модели и супервайзеры могут стимулировать людей на совершение покупки!

Сколько стоит сэмплинг и что влияет на тарифы компании?

Стоимость организации и проведения сэмплинга зависит от его вида, масштаба и длительности. Различают следующие виды акции:

  • Dry sampling — пробники товара раздаются участникам акции для дальнейшего использования в домашних условиях.
  • Wet sampling — дегустация продукта осуществляется непосредственно на месте проведения рекламной акции или даже продажи. К примеру, алкогольный напиток можно разливать в стаканы во время проведения уличного фестиваля еды, а бесплатные сладости раздавать потребителям на детском празднике.
  • Pack swap (или свитч) — обмен пустых пачек какого-либо продукта на новые
  • Horeca — проведение дегустации алкогольных напитков или никотиновой продукции, которое осуществляется преимущественно в ресторанах.

Какой бы Вы не выбрали сэмплинг, цена услуг нашего агентства будет ниже, чем у конкурентов – убедитесь в этом лично, ознакомившись с расценками. Агентство «Качество+» проводит сэмплинг в Москве для всех — повысить прибыльность своего бизнеса смогут любые категории клиентов.

Стоимость услуг по проведению сэмплинга

Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Сэмплинг-промоутер 300 руб. 280 руб. 260 руб.

Стоимость указана за час работы сэмплинг-промоутера

Работа супервайзера

Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Супервайзер 320 руб. 300 руб. 280 руб.

Стоимость указана за час работы супервайзера

Цена за час работы может возрасти если:

— на подготовку к акции будет менее 2-х дней;

— сэмплинг-промоутер будет работать в московской области;

— сэмплинг-промоутер будет работать меньше 3 часов в день;

— будут особые требования к промо персоналу (возраст, рост, весь, цвет волос, вид одежды).

На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности, назначается один или несколько координаторов проекта, которые организуют и проводят акцию, набирают персонал, инструктируют его, расставляют по точкам, выдают рекламный материал, формируют отчетность и решают внештатные ситуации.