Наружная реклама позволяет быстро привлечь целевую аудиторию клиентов. Использовать ее нужно на всех этапах развития компании. Выбирать нужно яркий и легко запоминающейся дизайн наружной рекламы. Лаконичное оформление донесет до потребителя суть и достоинства вашего предложения. Информация, поданная правильно, стимулирует к покупке или заказу услуг.

Основные виды дизайна наружной рекламы

Существует много разных видов рекламоносителей, которые размещают вне зданий. Самый основной это вывеска, которая представляет собой объемную или плоскую конструкцию. Разработка ее макета происходит с соблюдением следующих факторов:

  • внешний вид здания, на котором ее разместят;
  • размер вывески, стиль, цветовая палитра;
  • наличие подсветки;
  • расположение объекта (текст должен быть читабельным на требуемом расстоянии);
  • эффективное выделение вашей вывески, если на здании присутствуют и другие.

Панель-кронштейн считается наиболее действенным способом донесения информации до клиента. Это специальная конструкция, которую крепят к стене здания или к уличным столбам. В этом случае дизайн наружной рекламы цену имеет очень доступную. Перетяжка (баннер) – полотно, которое размещают над проезжей частью или пешеходной улицей. Информация, о товаре размещаемая на автотранспорте заключается в нанесении главной картинки и минимума контактной информации. Это обусловлено тем, что автомобильная реклама постоянно находится в движении.

Правильная разработка дизайна наружной рекламы

Оригинальное оформление способно привлечь больше внимания, ведь оно сразу запоминается. Предложение об услугах и товарах быстрее заметят при использовании правильного цветового решения и контраста. Удачно подобранное изображение, представляющее емкий информативный текст, стимулирует потребителя к покупке. Поднять продажи или заявить о себе можно, если при разработке рекламного продукта учесть различные тонкости: единство стиля, гармоничное сочетание цветовой палитры. В агентстве «Качество+» можно приобрести все нужное для продвижения компании на рынке по доступным ценам.

ПРАЙС

Вид работ Стоимость рублей
Разработка дизайн-макета таблички, уличного указателя, вывески, баннера, штендеров от 1 000 р.
Разработка дизайн-макета световых коробов, объёмных букв от 4 000 р.
Разработка дизайн-макета билборда, сити-формата, брэндмауэра, лайтбокса, лайтпостера, призматрона, тривижена от 4 000 р.
Комплексное оформление витражей, входных групп магазинов и торговых центров (визуализация и векторный контур) от 3 000 р.