Наше агентство имеет огромный опыт в сфере производства аудио-, видеороликов. Начиная с 2014 года, наше агентство производит работы по адаптации, производству рекламных видео-, аудиороликов, написанию и адаптации сценариев. Мы помогаем нашим клиентам сделать рекламное обращение к потенциальному клиенту/покупателю ярким и интересным, но в то же время доступным для понимания. Наработанная годами информационная база позволяет нам подключать к работе именитых режиссеров, актеров, сценаристов и т.д.
Основная задача информационного ролика, дать максимум информации о продукте или услугах компании. Поэтому изготовлению аудиоролика мы уделяем не меньше внимания. Вы можете быть уверенны, что каждое сказанное в аудиоролике слово не останется не услышанным. Лучшие дикторы начитают текст, а команда звукорежиссеров завершат работу над аудиороликом.
Этапы создания аудиоролика, видеоозвучка, запись автоответчика и другие виды услуг по изготовлению аудиородукции, делятся на такие части:
- Сценарий (текст) для рекламы (работа сценаристов, копирайтеров);
- Начитка текста (работа дикторов, актеров, вокалистов);
- Изготовление материала, сведение, монтаж, мастеренг, динамическая или психо-акустическая обработка (работа звукорежиссера).
Сценарий или текст для информационного аудиоролика.
В связи с тем, что данная отрасль аудиорекламы не предусматривает таких работ как: креатив, особый шарм и емких оборотов, а также метафор, заказчик сам в состоянии создать текст (сценарий) для информационного аудиоролика. К тому же не кто не расскажет и не преподнесет информацию о ценах и услугах так, как сам хозяин своего бизнеса.
Однако, рассказать о ценах и назвать адрес компании, это еще не говорит об успехе текста для информационной аудиорекламы. Есть ряд других задач, которые только в совокупности дадут положительный результат.
Креативный отдел нашего агентства, грамотно подходит к своей работе и формирует текст таким образом, чтобы информационный ролик был не просто в цифрах или банальных предложениях компании. Мы упорядочиваем и выражаем в правильной форме главную идею, придаем логичность и харизматичноть восприятия на слух информацию для потенциального слушателя.
Дикторский голос для информационного аудиоролика.
Самым главным фактором воздействие на слушателя с любого источника масс-медии был и остается голос диктора. Так же нужно понимать, что не всякий голос может донести информацию в уши слушателя. Информацию, которая приятно отложится у него в голове. Бывают случаи, когда текст (сценарий) написан довольно хорошо, и прочитав текст несоответствующим или попросту не квалифицированный диктором (голосом), может испортить весь рекламный ролик. Голос диктора должен быть приятным и четким, это основа удачного аудиоролика. А такие преимущества как: приятный тембр, теплота и глубина, искренность в голосе, только усилят все воздействующие факторы восприятия. Нужно так же учитывать, что информационный аудиоролик носит исключительно информационный характер. По этой причине очень важно выбирать голос диктора исключительно на целевую аудиторию.
Информационный ролик может состоять как из одного голоса, так и из нескольких, так же мужским и женским голосами. Как правело несколько голосов используют для исключения монотонности, в том случаи, если Ваша реклама имеет длительный хронометраж. Мужской голос диктора считается классика и используется везде и всегда и в этом есть логика, но женский голос так же нельзя исключать. Бывают случаи, когда женский голос диктора просто не заменим.
Еще один очень важный факт, который упускают многие клиенты при заказе с просьбой сделать ролик максимально быстрым, с целью экономии хронометража. Без условно, рекламный ролик должен быть емким и динамическим и в случаи с информационным аудиороликом, можно упустить такие моменты как: сексуальность или игру актера, где интонация голоса должна сильно выражать эмоции и другие характерные качества. Но при заказе иных видов аудиоролика, или информационно имиджевого аудиоролика, нужно помнить, что все эти факторы при быстром темпе чтения не передадут слушателю всего желаемого. При быстрой скорости чтения, теряется в первую очередь интонация, и в некоторых случаях даже правильная подача. Поэтому, будьте внимательны при написании текста для рекламного ролика, не пытайтесь вместить максимум своей информации туда, где это будет лишним. Или увеличивайте хронометраж.
Информационный аудиоролик с музыкой или без.
Запись информационного ролика может быть, как с музыкой, так и без музыки. Заметим тот интересный факт, что, когда в рекламном блоке играет вся реклама с музыкальным оформлением, рекламный аудиоролик без музыкального сопровождения будет иметь исключительно выгодный, гарантированный успех в его внимании. Но также это может дать большой минус в случаи если в рекламном блоке идет ряд рекламы без музыкального сопровождения. В этом случаи вся реклама будет попросту сливается во едина и максимум что может спасти эту ситуацию, это смекалка опытного звукорежиссера, который расставит акценты (звуковые эффекты) в начале и в конце аудиоролика, таким образом Ваша реклама будет выделана. Если повезет и голос диктора в Вашей рекламе будет значительно отличатся от предыдущего и следующего ролика, это так же может предотвратить неприятную ситуацию. Музыкальное оформление в информационном ролике носит исключительно фоновый характер, так как голос диктора является основой. Музыкальный фон должен быть не навязчивый и носить характер исключительно тематический.
Востребованность информационного аудиоролика.
Применение информационной аудиорекламы, по назначению зависит только от Вашего желание и возможностей. Информационный ролик может быть актуальным в любых местах, где есть звук. Реклама на радио, реклама на ТВ, реклама на видео бордах, реклама на плазменных мониторах. Самый актуальный вариант для решения создания аудиороликов, это Презентация открытия чего-либо, озвучить скидки на товары и услуги, рассказать о приезде звезд или о новом фестивали, попросту обо всем, что имеет информационный характер. Нужно заметить, что информационный аудиоролик можно записать довольно быстро нежели, любой другой, это очень может помочь если ваша рекламная компания горит, а без рекламы не как нельзя.
Какие типы аудиороликов предлагает Качество+?
Мы можем записать рекламные аудиоролики разной направленности. Это может быть:
- информационный аудиоролик, служащий для своевременного информирования потенциальных Клиентов об услугах, товарах, акциях, а также о других предложениях. Данная аудиореклама является наиболее простой и представляет собой запись голоса диктора, обычно на фоне музыкального сопровождения либо интершумов;
- игровой аудиорадиоролик – наиболее сложный вид аудиорекламы. Это ничто иное, как небольшая постановка, имеющая определенный сюжет и музыкальное сопровождение. Как правило, состоит из диалогов и включает звуковые эффекты.
- музыкальный аудиролик — этот вид радиорекламы уместно использовать в продолжительных по времени рекламных кампаниях. Тогда мелодия становится узнаваемой и уже по первым аккордам слушатель вспоминает о том рекламируемом продукте, для которого она создавалась. Музыкальные аудиоролики – одни из самых трудоемких в производстве, отсюда и их немалая стоимость;
- ID и джинглы для ди-джеев, клубные intro. В наше время, професия ди-джея стала одной из самых популярных среди молодежи. Для того, чтобы не затеряться среди тысяч конкурентов, уже недостаточно обладать отменным музыкальным вкусом и отточенной техникой сведения. Необходимо персонифицировать свое творчество при помощи именных ID или джинглов. Именно они помогут слушателям узнать, чей микс они заслушивают до дыр. Так же ваш фирменный джингл — это отличная защита от плагиата.
Для записи аудио для ролика для радио, по желанию Клиента могут быть приглашены знаменитые актеры и дикторы. Это позволит сделать радиоролик ярким и запоминающимся. Также знакомые голоса, которые часто слышны по радио или телевизору, способствуют лучшему восприятию информации слушателем.
Для Вас:
- мы придумаем оригинальный текст;
- запишем голос для рекламы;
- добавим в ролик стильную музыку;
- сдобрим все звуковыми эффектами;
- предоставим необходимые документы.
Стоимость изготовления аудиороликов.
Категория по типу изготовления | Краткое описание типа медиа-контента | Цена изготовления |
---|---|---|
Стоимость от (руб.)* | ||
Стоимость аудиоролика (цена рекламного ролика со штатным диктором) | ||
Информационник 1 | Дикторская начитка + музыка. Текст Заказчика. | 1 600** |
Информационник 2 | Дикторская начитка + музыка. | 2 400 |
Информационник 3 | Дикторская начитка + музыка + спецэффекты. | 2 800 |
Информационник 4 | Информационный аудиоролик, текст которого написан в стихотворной форме. | 3 300 |
Игровые радиоролики | ||
Игровой 1 | Аудиоролик с использованием оригинального текста, элементов драматургии, музыка + спецэффекты. | 3 300 |
Игровой 2 | Аудиоролик, текст или часть текста написаны исполнителем в стихотворной форме, музыка + спецэффекты. | 3 700 |
Игровой 3 | Аудиоролик с использованием материалов из к/ф, м/ф, стилизация под популярные ТВ-программы или образ известного человека или героя. | 3 900 |
Музыкальные радиоролики | ||
Музыкальный 1 | Аудиоспот с пропевкой названия, или адреса, или телефона. | 4 600 |
Музыкальный 2 | Радиоспот включающий рекламную песню и (возможно) информационный блок. | 5 900 |
Музыкальный 3 | Игровой музыкальный аудиоролик с вокальными партиями персонажей и образов. | 7 800 |
Музыкальный 4 | Полнометражная песня, гимн до 3 минут. | 11 700 |
Дополнительные работы | ||
Паспорт ролика | Юридическое оформление\выкуп прав на подложку\паспорт.*** | 2 600 |
Варианты | Изготовление дополнительного варианта на основе исходника\оригинала: другой адрес, длительность, цены, с другой подложкой, а также подбор подложек. | 800 |
Аудиодорожка к видео | Изготовление (синхронизация) аудио под видео. | 1\3 от стоимости |
Внесение изменений | Переделка после утверждения ТЗ \ вне ТЗ. | 800 |
*цены указаны на аудиоролики с записью штатного диктора студии хронометражем до 30 секунд
**написание сценария входит в стоимость изготовления рекламного ролика (кроме «информационный 1»)
***необходимость паспорта должна быть указана в первоначальном ТЗ до начала работ