Для большего увеличения рекламного эффекта не забудьте заказать промо-форму.
Промо-консультант:
— вежливый, доброжелательный, внимательный к потребителям;
— умеет предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
— создаёт для потребителей все необходимые условия для ознакомления и подбора товаров;
— консультирует потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам.
Супервайзер:
— оценивает качество работы промо-консультантов;
— корректирует работу промо-консультантов;
— осуществляет обеспечение промо-консультантов всем необходимым для работы;
— наблюдает и контролирует соблюдение персоналом графика работы;
— организует (при необходимости) взаимозаменяемость промо-консультантов;
— готовит отчет о работе промо-консультантов и фотоотчет.