Для большего увеличения рекламного эффекта не забудьте заказать промо-форму.

Промо-консультант:

— вежливый, доброжелательный, внимательный к потребителям;

— умеет предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;

— создаёт для потребителей все необходимые условия для ознакомления и подбора товаров;

— консультирует потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам.

Супервайзер:

— оценивает качество работы промо-консультантов;

— корректирует работу промо-консультантов;

— осуществляет обеспечение промо-консультантов всем необходимым для работы;

— наблюдает и контролирует соблюдение персоналом графика работы;

— организует (при необходимости) взаимозаменяемость промо-консультантов;

— готовит отчет о работе промо-консультантов и фотоотчет.

Стоимость услуг по консультированию в местах продаж
Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Промо-консультант 300 руб. 280 руб. 260 руб.
Стоймость указана за час работы промо-консультанта.
Работа супервайзера
Тип промо-персонала Общее количество часов
от 16 часов от 100 часов от 300 часов
Супервайзер 320 руб. 300 руб. 280 руб.
Стоймость указана за час работы супервайзера.
Цена за час работы может возрасти если:
— на подготовку к акции будет менее 2-х дней;
— промо-консультант будет работать в московской области;
— промо-консультант будет работать меньше 3 часов в день;
— будут особые требования к промо персоналу (возраст, рост, весь, цвет волос, вид одежды).
На каждую акцию, вне зависимости от ее масштаба и продолжительности, назначается один или несколько координаторов проекта, которые организуют и проводят акцию, набирают персонал, инструктируют его, расставляют по точкам, выдают рекламный материал, формируют отчетность и решают внештатные ситуации.